Наше подсознание опирается на органы чувств, и кроме традиционно используемых в рекламе - зрения и слуха, есть ещё мощнейший инструмент - обоняние. Как запахи могут влиять на успех бизнеса – рассмотрим в сегодняшней статье.
Запахи играют важную роль в восприятии пищи, способны воздействовать на эмоции, подсознательно толкать к покупкам и привлекать покупателей буквально с улицы. Сигнал обоняния, поступает в мозг быстрее, чем информация от глаз и ушей, и вызывает мысль «хочу», минуя рациональное. Бренды используют этот инструмент для улучшения клиентской активности, увеличения времени пребывания посетителей в заведении, стимулирования покупок и формирования лояльности к бренду. Давайте разберёмся на реальных примерах - как запахи, в данном случае, корицы и свежесваренного кофе повысили продажи и сделали бренд узнаваемым по всему миру.
Аромат выпеченного теста, закваски, сладости сдобного теста - это те запахи, которые привлекут клиентов прямо с улицы, смотивируют совершить покупку, заказать больше и задержаться подольше. И немаловажно - вернуться к вам ещё. При продажах на «вынос» не забывайте о правильной упаковке – в бумажный пакет. Тогда аромат свежеиспеченного изделия будет сопровождать покупателя весь путь домой и вызовет массу положительных эмоций. Вероятность, что он вернется вновь и у него останется позитивное впечатление о вашей пекарне – очень высоки.
Выбирайте подходящее время для «аромаркетинговых» выпечек, опираясь на инфраструктуру и район, в котором расположено ваше заведение, и учитывая трафик. Если заведение находится в спальном районе, оцените, во сколько максимальный трафик людей, возвращающихся с работы. Если в центре – когда люди выходят из офисов на обед или после рабочего дня. Часто эффективнее всего устраивать «аромамаркетинговые» выпечки несколько раз в день – и в этом случае технология холодного брожения сыграет вам на руку дважды – и с точки зрения улучшения качества изделий и удобства выпекания в разные периоды дня.
Запахи, которые заставляют закрывать глаза и произносить потенциальных покупателей: «Боже, как вкусно пахнет!» - ваш надёжный инструмент продаж. Главное, не забывать о качестве, ведь мало привлечь покупателя, куда важнее – его удержать. Сделать клиента постоянным можно одним способом – предлагая продукт высокого качества. А вот как об этом рассказать – вариантов множество!
Позвоните или напишите нам
8 800 234 76 46 +7 910 700 30 30 (доступен What’sApp) info@super-muka.ruМы в социальных сетях
Задайте вопрос, наш менеджер свяжется с вами
Написать